61 регион
(863) 261-52-29, 8-951-537-37-38 пр. Королева, 1 и (СЖМ)
(863) 241-83-65, 8-908-517-71-12 просп. Ленина, 85 (РИИЖТ)
(8635) 29-82-52, 8-908-181-71-71 ул. Просвещения, 139 а (НПИ)
(8634) 69-12-05, 8-908-516-35-35 ул. Александровская, 85
(8634) 69-3-015, 8-908-502-08-08 ул. Москатова, 15
(8636) 25-78-50, 8-904-341-27-55 пр. Пушкина, 6 Б (ул. Ленина 182)
8-928-270-09-58 ул. Ленина, д. 112
Бесплатное обучение в автошколе!

Бесплатное обучение в автошколе

Автошкола в Ростове на дону

Наши контакты в Ростове-на-Дону

Автошкола 61 регион имеет несколько подразделений в Ростове-на-Дону. Таким образом, Вы можете выбрать ту школу, которая имеет наиболее подходящее для Вас расположение:

Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 51, офис 7, тел.: 8-904-446-46-24

Ростов-на-Дону, ул. Зорге 4а, офис 205 (Западный), тел.: (863) 222-15-74, 8-908-508-15-41

Ростов-на-Дону, пр. Королёва, 1и (СЖМ), тел.: (863) 261-52-29, 8-951-537-37-38

Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 85, тел.: (863) 241-83-65, 8-908-517-71-12

Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 114Е (Военвед), тел.: (863) 260-04-55, 8-951-536-36-38

Ростов-на-Дону, просп. 40-Летия Победы, 270, оф. 209 (Александровка), тел.: 8-908-502-07-07

г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 295 А (3 этаж, офис 306), тел.: 8-908-502-07-07

Полезная информация

Автошкола в г. Ростов-на-дону — школа, созданная лучшими специалистами в области вождения. Автошкола постоянно совершенствуется не только в методиках преподавания, но и технически, используя только новейшую литературу и оснащенные современным оборудованием, технические средства.

Автошколы Ростова в первую очередь делают ставку на высокий профессионализм преподавателей, знания и огромный опыт работы. Цель – безукоризненные теоретические знания и достаточное количество практических часов для успешной сдачи экзаменов. Все это вместе помогает ученикам без проблем сдавать экзамены и получать удостоверения водителя, а также уверенно чувствовать себя за рулем технического средства. Для уверенного вождения, качественных знаний и спокойствия в любых ситуациях на дороге, отличный вариант — школа онлайн.

Стоимость обучения зависит исключительно от цели обучения: новичок, пересдача или повышение квалификации. Варианты оплаты обучения различны и удобны для каждого ученика.

Гнаться за небольшой ценой в случае обучения на управление автомобилем не стоит, так как в этом случае важно качество знаний, полученных за курс обучения. Если вы вдруг встретили низкую цену на обучения, которая подозрительно ниже средних цен в городе, это должно насторожить. Стоит изучить условия, возможно, туда не входят какие-либо важные составляющее: топливо, оплата методичек и прочие. Вероятно, что это все нужно будет оплачивать отдельно.

Выбор нужной категории

К сожалению, далеко не каждому человеку доводится приступать к подготовке в автошколе Ростова-на-Дону самостоятельно выбирая категорию будущей машины. За многих принимает решение руководство, которое посылает своего работника на повышение квалификации, за кого-то решают жизненные условия. Тем не менее, давайте постараемся представить, что вы независимы от обстоятельств и только лишь поступили в данное учебное учреждение, как автошкола. Что же вам подобрать?

Хорошие водители постоянно необходимы, вследствие этого необходимо незамедлительно подумать об этом, для чего вы вступаете в автошколу? Может быть, вы исполняете давнюю мечту и желаете разъезжать на стильном мотоцикле? Тогда нет ничего легче, ведь ваше стремление уже намечено и путь к нему — автошкола 61 регион. Так что поступайте уверенно на наименьшую категорию, что даст возможность вам приобрести право на езду, на спортбайке, байке и даже чопере. Тем не менее, возможно, вы желаете попасть в службу пожарной охраны в качестве шофера? Тогда тут уже никак не выйдет ограничиться минимальной категорией. Тут понадобится наиболее глубокое изучение подобного предмета, как мастерство управления автотранспортным средством. Тем не менее, никакие трудности не могут встать на дороге у человека, что идет к собственной цели.

Человек, что получил в подарок легковой авто и попросту желает время от времени уезжать на нем за город либо раз в недельку разъезжать за покупками, также обязан пройти обучение управлению автотранспортным средством в грамотной автошколе. Это необходимо, для того чтобы становиться полноправным автомобилистом, ведь в этом случае никто не будет рисковать ни собственной жизнью, ни чем-либо иным. Для подобного человека категории Б, в случае если он, безусловно, не намеревается садиться за руль более тяжелого авто.

Самым приятным прецедентом для абсолютно всех автомобилистов должно быть то, что обретая начальное образование, которое позволит вам разъезжать в легковом авто, и благополучно сдав госэкзамен в автошколе, вы приобретете, возможность при желании открыть дополнительную категорию, миновав дополнительные курсы изучения и сдать дополнительный госэкзамен, тем не менее, это не займет много времени. Не имеет смысла сразу получать права на категорию более высокую, чем вам нужна для собственных целей или для службы, так как это нельзя назвать разумным, ведь приобретение, к примеру, прав категории С обойдется вам подороже, чем получение прав группы Б.

Для сознательных автомобилистов: курсы контраварийной подготовки.

Крайне часто собственники автотранспортных средств встречаются во время движения с неадекватными либо неопытными водителями. Подобная встреча имеет возможность послужить причиной к достаточно серьезным результатам. Избежать таких ситуаций и получить знания на высшем уровне поможет автошкола в Ростове-на-дону.

Периодически жители населенных пунктов могут наблюдать ужасные ката-строфы, что совершаются как по вине водителей, так и пешеходов. Тем не менее, если по городским дорогам скоростное движение запрещается, то на пригородных магистралях очень часто допускается встретить авто, перемещающиеся на максимальной скорости. Кроме того, не исключение, если легкомысленные водители не соблюдают правила дорожного движения. К сожалению, это часто происходит, вследствие их незаконных действий испытывают страдания другие участники движения.

Не редкостны эпизоды, если серьезная авария совершается просто потому, что один из водителей не смог удержать авто в полосе. Как итог, такое транспортное средство становится серьезной помехой для прочих участников движения. В случае если водители авто не делают верных действий, вероятны масштабные катастрофы, иногда с человеческими жертвами.

Многие шоферы становятся соучастниками аварии не по собственной вине. Тем не менее, обладание особыми умениями управления автотранспортным средством может посодействовать исключить подобные обстановки. Всего лишь способность своевременно уйти от столкновения может посодействовать сберечь свою жизнь либо жизни своих пассажиров. К сожалению, автошколы не учат будущих водителей подобным умениям. Однако приобрести их можно на специальных курсах экстремального либо контраварийного управления автотранспортным средством.

Специалисты советуют проходить такое обучение на своей машине, чтобы лучше разузнать способности и поведение машины во время экстренных маневров. Во время курсов вы не уменьшите ресурс собственного автомобиля. Курс изучения рассчитан всего на 5 дней, однако, обучение идёт каждый день. Подобное расписание дает возможность сформировать мышечную память, сформировать некоторые рефлексы, что включатся в период экстремального условия.

Профессионализм и тренерский, а также автоспортивный навык инструкторов дает возможность за столь небольшой скоротечный период научить водителей абсолютно всем умениям и познаниям для управления автотранспортным средством в экстремальных моментах.

Как начинающему водителю справиться со страхом управления авто-транспортным средством в плотном потоке?

Перед чтением данной заметки не забываете, что в случае если, вы неуверенны в собственных умениях управления автотранспортным средством, то вы должны прибегнуть к частному инструктору, так как у него существует навык борьбы со страхами и зажимами, а авто снабжен особыми вспомогательными педалями, что позволял уменьшить опасность ДТП в ходе изучения, до минимума!

Автомобиль представляется источником высокой опасности, и меры осторожности в данном случае никогда не бывают чрезмерными.

Основная проблема на дорогах с интенсивным движением состоит в том, что авто разделяют совсем незначительные промежутки, а это, следовательно, что каждый маневр одного водителя может сказываться сразу на значительном числе прочих участников дорожного движения. Если автотранспорт перемещается сплошным потоком, водители не обладают возможностью подбирать нужный скоростной режим, и ограничены одной полосой. Приходиться, также мириться с минимальной интенсивностью разгона и торможения. В подобных обстоятельствах любое автотранспортное средство вынуждено поддерживать темп перемещения всеобщей автотранспортной струи. Обучить таким навыкам, вас сможет авто школа Ростов на дону.

Попытки двигаться с опережением могут создавать высокую угрозу, увеличивать расход горючего, ослаблять и увеличивать психологическое напряжение и раздражительность. Если же темп движения окажется менее скорости потока, ваш авто превращается в преграду для других шоферов, так как выявить его в непрерывном потоке автомобилей весьма трудно.

При минимальном расстоянии среди автотранспортных средств, каждое решение умышленно связано с какими-то проблемами. При желании осуществить перестроение либо разворот, водителю необходимо, как можно более четко дать оценку ситуацию на дороге и в случае если угрозы отсутствуют, то допускается предупреждать о собственном плане соответствующим способом. Хотя в плотном ряду важность предупредительных сигналов увеличивается многократно, не всегда водители ими пользуются. Прием может создать проблему для других только лишь потому, что другие не были предупреждены о нем либо сигнал поступил с опозданием.

Хорошо бы взять себе на вооружение правило, которое знает квалифицированный наставник по управлению автотранспортным средством: включать знак, только после того, как вы удостоверились угрозы отсутствуют, затем действовать. В деле весьма часто получается по-иному. К примеру, передвигающийся по улице автомобиль делает торможение без явных в таком случае факторов, и непонятно что, последует за этим — будет ли оно останавливаться либо попросту на короткое время была снижена скорость перемещения, чтобы разрядить обстановку. Если же водитель автомобиля подтормаживает только лишь за счет двигателя, то стоп-огни не действуют. Вы должны ожидать, что же последует за этим. Ну вот, загораются огни торможения, и автомобиль делает остановку без предупреждения. Личным раздражением и возмущением в такого рода ситуации делу не поможешь. В том числе стремясь обойти резко вставший авто, может оказаться, что сбоку двигаются другие автомобиля. Совершенно внезапно может получиться так, что вы сами начнете возмутителем спокойствия в пути, и в ваш адрес посыпятся неласковые критические замечания и укоры. И как оказывается позднее, сам зачинщик вашей нервозности уже уехал, и размышлять о других ему некогда. А требовалось с него только самая малость: включить знак поворота и, подобным способом, инцидент был бы предотвращен.

ПДД понятно показывают автовладельцам на то, что подача сигналов указателями поворотов и перед остановкой, и перед началом перемещения с места, и перед перестроением, является неотъемлемым условием. Ни один сидящий за рулем человек не может этого не знать, так как наставник согласно управлению автотранспортным средством в автошколе никогда не забудет это выделить в период уроков. Хотя, необходимо уточнить, что знак поворота необходим не в абсолютно всех случая изменения направления движения. На дорогах с закруглениями и на крутых участках, перед которыми есть знак «опасный поворот», подобная потребность отсутствует ввиду того, что перестроение тут не выполняется, а только изменяется направление простирания самого дорожного полотна. Вспыхнувший знак поворота в этом месте может только ввести в недоразумение находящихся вокруг, которые могут подумать, что вы надумали поменять полосу.

Отдельно нужно выделить характерные черты перемещения в путевых развязках в различных уровнях, к примеру, «лист клевера». При съезде с пути в правую сторону, следует ввести правый сигнал поворота, однако, в случае если, перемещаясь согласно хорде либо дуге, авто съезжает на другую стезю, прочих автовладельцев необходимо оповещать левым «поворотником» о том, что машина включится в поток с правого края. Подобный прием, как обгон, связан с перестроением из одного ряда в другой и призывает уведомления прочих автовладельцев, особенно при сильном движении в пути. Заблаговременно, прежде чем, включить знак, неплохо посмотреть в зеркало обратного вида и, в случае если по близости появился близящийся авто, обгон необходимо отсрочить. Следовательно, и знак поворота зажигать в предоставленный момент нет нужды. Раннее его введение только обеспокоит других водителей и вынудит волноваться от непонимания того, приметили вы их или нет. Во время перестроения рекомендована последующая очередность действий: зеркало- поворотный знак-начало маневра. По завершении перестроения надо тут же отключить «поворотник». Те автовладельцы, что в течение этого маневра сохраняют особый знак зажженным попросту не до конца осознают его предназначение и поступают неправильно. В данном случае, водителю, двигающемуся в ответном течении, крайне тяжело предсказать дальнейшее развитие дел, ведь возможно окажется, что водитель пред ним собирается повернуть в левую сторону и надо немедленно принимать меры, чтобы приготовиться к этому. В совокупном, хорошо бы все поступки осуществлять предельно осознанно без формализма, чтобы абсолютно всем прочим автовладельцам они были понятны.

Правила правильного хвата руля

Каждый водитель за рулем машины находится в экстремальных условиях даже при казалось бы при равномерном темпе хода он обязан быть весьма осмотрительным и намеренным быстро реагировать на путевую обстановку, какая, как известно, часто непредсказуема. Способность автолюбителя к стремительной реакции определена многочисленными условиями: регулирующиеся сиденья, общая эргономика, интерьер машины и так далее, однако, особенную роль играет в таком случае, как водитель удерживает руль. Верное положение рук на баранке гарантирует вероятность скорой и успешной реакции на путевую ситуацию.

Каждая солидная автошкола в Ростове на дону приступает к практическому обучению собственно с точной посадки будущего водителя, а кроме того, изучения и объяснения, как и почему необходимо установленным способом удерживать руль, и какой хват действеннее в какой-либо обстановке. К сожалению, почти все стремительно оставляют уроки автошкола в Ростове, и можно замечать разнообразный «стиль» хвата руля, смотря на автоводителей в путевом потоке. Тем не менее, достаточно нелишним всякому обновить познания об этом, как надо грамотно удерживать руль. Любая уважающая себя авто школа Ростов-на-Дону, обучит правилам держания руля. Классическое место рук на баранке допускается иллюстрировать с помощью часового циферблата левая рука в положении «8 либо 10 часов», а правая в состоянии «2 либо 4 часа». Правильное положение рук зависит от устройства руля (вернее, положения спиц на нем). Необходимо сидеть от рулевого колеса на таком расстоянии, чтоб руки находились немножко пригнуты в локтях. Этакое положение рук гарантирует в большей части условий скорую реакцию на изменение путевой ситуации, преодоление плавных поворотов не перехватывая руки гарантирует наименьшую утомляемость.

В случае если взглянуть на автоспортсменов собственно подобное положение рук они применяют в период автогонок, что заявляет об результативности подобного метода удерживать рулевое колесо даже у специалистов. Значительный момент сам хват. В случае если рулевое колесо удерживают, охватывая его большими перстами с противолежащей ладони стороны это замкнутый хват, если же отсутствует в таком случае хват открытый. На хвате необходимо сосредоточивать интерес непрестанно, и чаще всего употреблять закрытый хват. Связано это с тем, что руки в этом случае наиболее остро чувствуют авто, а помимо этого лучше удерживаются на рулевом колесе в момент ускорения при маневрах. Это увеличивает защищенность, и возможности контролировать автомобиль в экстремальной обстановке. Если разговор подходит о вождении машины по распутице тут и абсолютно нет альтернативы закрытому хвату, это единый проверенный способ хвата в предоставленных условиях. Чересчур сильно удерживать рулевое колесо нет необходимости, во-первых, стремительно наступит утомление, а во-вторых контроль над авто это не улучшит. Удерживать рулевое колесо необходимо с ослабленным старанием, так что правы те, кто заявляют, что «рулевое колесо необходимо удерживать, а не за него держаться». Смягченное усилие хвата предоставляет превосходное «ощущение автомобиля» а это весьма значительно для каждого автовладельца и в каждой обстановке. Безусловно, при маневрировании рулевое колесо необходимо удерживать немножко интенсивнее, чем обычно. Обучиться навыкам поможет автошколы 61 регион недорого и качественно.

Процесс руления достоин также определенного интереса. Прежде всего, необходимо обозначить, что управлять автомобилем необходимо постоянно к примеру, если рулевое колесо самостоятельно выворачивается «в нейтрал» впоследствии поворота запрещается его выпускать, предоставляя»раскрутиться». Процесс возвращения руля впоследствии преодоления поворота необходимо также проверять. Все же не надо очень стараться в рулении. Рабочий авто самостоятельно твердо подходит по прямой, необходимо только размеренно и вовремя исправлять его траекторию перемещения. Руление одной рукою, возможно, в двух вариациях при движении вперед во время переключения передач, и при перемещении обратным ходом, если водитель смотрит обратно вполуоборот. При рулении одной рукою необходимо левую руку уместить на верхнюю часть руля посредине.

Впоследствии переключения передач обе руки выворачиваются в основное положение соответственно сторонам руля. Пристальное внимание стоит сосредоточить на проход поворотов. Крайне часто приходится лицезреть, как большая часть водителей скрещивают руки, не отпуская рулевое колесо. Это очень опасно, так как не предоставляет возможности мгновенно отреагировать при изменении дорожных обстоятельств. Потому при рулении в повороте, руки нужно попеременно перемещать, каждой из них вращая рулевое колесо на все больший угол. Данный метод дает возможность скорее возвратиться в основное положение рук согласно сторонам руля.

В том числе стремясь обойти резко вставший авто, возможно окажется, что сбоку двигаются другие автомобиля. Совершенно вдруг может произойдет так, что вы сами начнете возмутителем покоя в пути, и в вашу сторону посыплются неприятные критические замечания и укоры. И как обнаруживается позднее, сам зачинщик вашей нервозности уже отъехал, и размышлять об остальных ему нет времени. А нужно было с него только малость: зажечь знак поворота. ПДД понятно показывают автовладельцам, что подать сигнал указателями поворотов и перед намерением остановиться, и перед началом перемещения с места, и перед перестроением, является неотъемлемым условием. Ни один из водителей, управляющих автомобилей, не может не знать об этом, так как инструктор автошколы, выделяет этот момент согласно управлению автотранспортным во время уроков. Хотя, необходимо уточнять, что знак поворота необходим не в абсолютно всех эпизодах изменения назначения хода. На путях с закруглениями и на крутых участках, перед какими есть знак «опасный поворот», подобная потребности нет потому, что перестроение тут не выполняется, а только меняется направленность простирания самого путевого полотна. Загоревшийся знак поворота в этом месте возможно не только ввести в недоразумение находящихся вокруг, какие может быть подумают, что вы намерились поменять полосу. Что-то аналогичное может осуществляться на перекрестках стезей с кольцевым перемещением. Двигаясь по«кольцу», знак давать не нужно. Предупреждать понадобится только при исполнении поворота для выезда с «кольца». Необходимо принять к сведению, что разворот с «кольца» не постоянно достаточно хорошо выражен, и тогда доводиться, как следует поразмыслить, как поступить. В случае если же подозрение останется, то знак поворота предпочтительно все-таки зажечь. В развилке дорог допускается действовать схожим способом. Если одна дорога погружается немного вправо, другая влево также предпочтительно зажечь соответственный предупреждающий указатель, дабы прочим было проще определиться. Отлично, если упражнения управления автотранспортным средством учитывают передвижение согласно таким сложным для водителя-новичка участкам дорог, тогда необходимо будет в первый раз обучаться этому уже после того, как удостоверение будет получено, самостоятельно без поддержки и подсказок. Отдельно надо выделить характерные черты перемещения в дорожных развязках в различных уровнях, к примеру, типа «лист клевера». Съезжая с дороги в правую сторону, следует ввести правый поворот, однако, в случае если, перемещаясь согласно хорде либо дуге, авто съезжает на другую стезю, прочих водителей нужно оповестить левым поворотным огнем о том, что автомобиль включится в поток с правой стороны. Данный прием, как обгон, связан с перестроением из одного ряда в другой и призывает уведомления водителей, особенно при плотном движении в пути. До того как, зажечь знак, не мешало бы посмотреть в зеркало заднего вида и, в случае если по соседству появился близящийся авто, обгон необходимо отсрочить.

Советы поступающим в автошколы Ростова-на-дону

Иметь права на управление автомобилем в наше время – это, пожалуй, необходимость, права получают не только мужчины, как было принято раньше, но и современные женщины стремятся освоить автомобиль и жить в современном ритме. Среди молодежи получение прав на управление мототранспортом тоже весьма востребовано, поэтому автошколы Ростов-на-дону, стремятся качественно преподавать и обучать вождению всех категорий граждан, на управление любым транспортным средством.

Учитывая количество машин и плотность движения на дорогах, автошколы Ростова-на-дону, дают своим ученикам качественное образование, ведь от образования и его качества зависит безопасность на дорогах, а также сохранность имущества. Большое количество аварий на дорогах это признак не только безответственного поведения, но и результат некачественного образования, поэтому автошколы Ростова-на-дону, считают главным – качество, предоставляемых услуг.

Как выбрать автошколу в Ростове

Удобство автошкол в Ростове-на-Дону в том, что, кроме своего профессионализма и качества предоставляемых услуг, существует удобство и близость к дому. Расположились автошколы в разных районах города:
• автошколы в ростове-на-дону в западном микрорайоне;
• автошколы в первомайском районе;
• автошкола александровка;
• автошкола на ленина;
• автошкола чкаловский;
• автошкола Ростов-на-дону 20-линия;
• автошколы Ростова стачки;
• автошкола Ростов на дону краснодарская;
• автошкола северный;
• автошкола центр.

Прежде чем поступить в автошколу необходимо быть уверенным, что учреждение, предоставляет только качественные услуги, но как же об этом узнать?

В первую очередь необходимо убедиться в наличии у автошколы необходимых лицензий и разрешений. Как правило, такие документы висят на уголке потребителя в холле здания, конечно, стоит убедиться и в их подлинности, ведь сейчас нередко можно встретить не лицензированные учреждения и подделку документов, такая мера является просто необходимой. В противном случае после получения прав, могут быть проблемы на первом же посту ГАИ.

Далее, стоит убедиться в квалификации инструкторов, также проверить наличие у них специального образования и разрешений. Не бойтесь требовать такие документы, вам их обязаны предоставить, к тому же это платная услуга и, заплатив деньги, вы должны быть, уверены, что отдаете деньги не мошенникам, а профессионалам.

При оплате услуг обязательно нужно ознакомиться с договором автошколы в Ростове-на-дону на предоставление платных образовательных услуг. Прежде чем подписывать стоит внимательно прочитать правила, права и обязанности, а также все сноски, чаще всего именно там хранятся «подводные камни».

Ну а если все документы в порядке, договор составлен в соответствии с законодательством, вас устраивают сроки, стоимость и график, то смело подписывайте. Хотя нет, еще не забудьте посмотреть автопарк, на каких машинах придется обучаться, это тоже очень важная деталь при поступлении.
Конечно, для полной уверенности не мешало бы узнать отзывы реальных людей, которые проходили обучение в автошколе, эта информация окончательно развеет сомнения, и вы сможете спокойно обучаться и наслаждаться вождением.

Почему ростовские автошколы пользуются популярностью

Автошколы в Ростове – это преимущественно заведения, где действительно работают профессионалы, любители своего дела. Здесь отличный автопарк с современными автомобилями и новыми технологиями, удобство, качество и, конечно же, самые демократичные цены.

Как получить права на управление автомобилем без проблем

Планируя покупку автомобиля, будущие водители хотят использовать свою покупку без проблем, но все начинается с прав, именно здесь люди сталкиваются с массой нюансов, облегчить задачу помогут лучшие автошколы Ростова.

Водительское удостоверение является главным документом, который разрешает человеку управлять транспортным средством, который выдает ГИБДД.
Водительские права и их вид:

1. Фотография для удостоверения должна быть четкой, и яркой, не допускается наличие головных уборов, исключением являются люди религиозные, которые не показываются с неприкрытой головой, людям, которые носят очки, необходимо делать фотографию в очках, главное, чтоб у очков не были тонированы стекла.

2. Всю информацию на удостоверении пишут русскими буквами, разделы заполняются на латинице, по желанию можно заполнить в соответствии с заграничным паспортом, если таковой имеется.
Важно помнить, что замена прав происходит каждые десять лет, и необходимо сохранять документы которые прилагались при получении прав.

Получение водительского удостоверения

Для того чтоб быть полноценным автовладельцем необходимо пройти некоторые процедуры:
• Изучение правил дорожного движения;
• Обучение вождению в автошколе (можно с частными инструкторами);
• Пройти медицинскую комиссию и получить справку;
• Предоставить документы: паспорт, медсправку, фотографии, чеки об оплате, справку о том, что обучение пройдено в полном объеме;
• Сдать теорию и практику в ГИБДД;
• И наконец, получить удостоверение в ГИБДД.

Обучение у частных инструкторов

Чтоб получить права необязательно обучаться в автошколе, можно получить их и экстерном, при помощи обучения у частного инструктора.

Плюсы такого обучения:

• Удобство, гибкий график, психологическое спокойствие, и индивидуальный подход;
• Уровень гораздо выше;
• Возможность выбора автомобиля.

Минусы:

• Недостаточность знаний, так как в автошколе разбираются различные спорные ситуации, и уклон больше направлен на билеты, нежели на правила ПДД;
• Затруднителен поиск ГИБДД, которые примут экзамены экстерном;
• Отношение сотрудников ГИБДД к такой форме обучения отрицательное и предвзятое;
• Возможность обучиться только на категории А и Б.

В случае если ваш выбор пал на частное обучение необходимо учитывать такие нюансы:

• Лицензия на обучение у инструктора;
• Заключение договора, в котором прописаны сумма за обучение и ответственность инструктора;
• Выдача кассового чека за оплату обучения;
• Автомобиль и его техническое состояние, а также оснащение в соответствии с требованиями;
• Оформление страховки.

Пройти обучение в автошколе Ростова-на-Дону или экстерном, довольно спорный вопрос. В одном случае считается, что при самостоятельном обучении значительно экономятся деньги и время, в другом случае считается, что такой вид обучение увеличивает аварийность на дорогах, ведь самостоятельно без знаний, которые имею профессионалы автошколы, сложно изучить все нюансы, возникающие на дорогах.
Конечно, это сугубо личный выбор в любом случае, главное, изучить правила и применять их на практике, а не просто выучить билеты.
После получения теоретических знаний, следует получение удостоверения в отделении ГИБДД.

Экзамены в ГИБДД для получения прав на управления автомобилем

После подачи всех необходимых документов в ГИБДД, вам будет назначена дата, место и время экзамена. Сдача может проходить, как по месту прописки, так и по фактическому месту жительства.

Экзамен в ГИБДД проходит в два этапа: теория и практика. Теорию сейчас сдают при помощи компьютера, проверяя знание правил, технической эксплуатации автомобиля и его конструкции, для сдачи экзамена требуется правильно ответить на 20 вопросов. Вопросы, компьютер предлагает случайные, из 800 имеющихся. Для сдачи экзамена допускается две ошибки.

Практика делится тоже на две части: езда на площадке: змейка, подъем, бокс, параллельная парковка. Вторая часть, это езда в городе: повороты, развороты, обгон, перестроение, езда с максимально разрешенной скоростью и прочее.

Ученика автошколы допустят к практической части, только в том случае если он успешно сдаст теорию. Если теорию сдать не получилось, то повторная сдача назначается только через семь дней, если ученик не согласен с результатами сдачи, он вправе обжаловать их.

Если теория и практика были удачно сданы, то вам выдают права на управление транспортным средством той категории, на которую вы проходили обучение.